Лечение настолько агрессивно, а химиотерапия настолько разрушительна, что начинает казаться — мое тело разрывается
в клочья. Однажды утром мои ногти начинают выпадать, когда я пытаюсь открыть бутылку с гелем для душа или застегнуть
джинсы. Выпавший ноготь не восстанавливается; рана остается сырой и вызывает непрекращающуюся боль.
Я накладываю пластыри и бинты. Во рту так много язв, что я
не могу ничего проглотить. У меня пропало слюноотделение, губы потрескались и горят так сильно, что
даже говорить трудно. Этот побочный эффект, называемый мукозитом, часто мешает мне принимать пищу.
Единственное, что я могу заставить себя съесть, — это несколько макарон. При этом они имеют
вкус ржавого металла. Все имеет привкус металла. Чистить зубы трудно — зубная паста обжигает полость рта и вызывает тошноту.
Моя ванная комната постепенно наполняется дорогостоящими средствами, которые я не могу использовать, потому что ни одно из них не помогает. Чем больше я их покупаю, тем меньше они мне подходят. Прописанные мне жидкости для полоскания рта поставляются в больших стеклянных контейнерах, с которыми трудно обращаться.
Я постоянно роняю и разбиваю их,
потому что мои руки уже не могут ничего держать. Обычно мягкий и приятный утренний ритуал умывания лица превращается в муку. Каждый день я должна вести сражение с собственным телом, которое я больше не узнаю, которое подчиняется только недугу и ужасно болит.
Изабель Гийомар
Изабель Гийомар — увлеченный своим делом и опытный профессионал, работающий в сфере фармации и косметики. В 2013 году у нее диагностировали рак молочной железы. В 2017 году она создала Ozalys — бренд дерматологической косметики для женщин с онкологическими заболеваниями.
Ozalys — это бренд, который произвел революцию в мире дерматологической косметики. Он создан женщинами для женщин с онкологическими заболеваниями. Комплексная линейка средств гигиены и средств по уходу за кожей лица и тела помогает женщинам заботиться о себе каждый день.